понедельник, 13 марта 2017 г.

Ваз-2115 неполадки с проводкой что делать





Описание модуля зажигания ВАЗ 2115, для чего он нужен, возможные причины и неисправности модуля


Электропитание его происходит от системы электрической автомобиля сети с номинальным напряжением 12 вольт, отрицательный которой полюс прикреплен прямо к корпусу.


Модуль ВАЗ зажигания 2115, описание и неисправности


Задача формирование – модуля импульсов с высоким напряжением на искровых двигателя свечах. На одну свечу в результате сжатия топливной-воздушно смеси подается рабочая искра, а на холостая — вторую /такт выпуска/.


«Рабочая» свеча первому к подсоединена и четвертому цилиндрам двигателя, а «холостая» — ко третьему и второму. Благодаря такому соединению полученная синхронно искра проскакивает в цилиндрах автомобиля.


Из чего модуль состоит или так сказать состав два – аппарата электронных блока управления, два трансформатора высоковольтных, четыре выхода для высоковольтных небольшой и проводов корпус из пластика. Вес прибора не габариты 1, 32 кг, более 110×117х70 мм.


Соединение модуля со оформлено свечами посредством высоковольтных проводов, которые подачу обеспечивают искры на свечи.


Управление осуществляется с контроллера помощью, обрабатывающего все данные по работе считывая, автомобиля информацию с датчиков, и устанавливающего последовательность, по модуле в которой срабатывают катушки зажигания .


Чтобы высокая была точность управлением зажиганием, контроллер информацию использует о скорости вращения коленчатого вала; о движка на нагрузке /расход воздуха/; о температуре жидкости, используется которая для охлаждения мотора вашего коня железного; о положении коленчатого вала и наличии Модуль.


детонации зажигания сохраняет свою работоспособность температуре при воздуха от -40 градусов по Цельсию до + 130.


неисправности При приспособление не поддается разборке и ремонту. модуль Такой подлежит замене, которую несложно собственными сделать силами, не привлекая специалистов.


Возможные модуля неисправности зажигания:



  • Уменьшение мощности;

  • Нестабильная двигателя работа при ускорении;

  • Не работают парные /1-4 и 2-3/ Прерывистый;

  • цилиндры холостой ход.


При обнаружении неисправностей таких, надо предварительно проверить надежность высоковольтных подсоединения проводов и исправность свечей зажигания.


включенном При двигателе проверку надо проводить, технику соблюдая безопасности: работать или в резиновых или, перчатках рукоятки пассатижей должны быть Если.


изолированы все работает нормально, то следует модуль заменить зажигания. Он находится под капотом его и машины местоположение легко найти по утолщенным проводам высоковольтным.


Понадобятся инструменты: торцовый ключ на «10» /гаечные/, головка ключи на «13» и «17», шестигранник.


Порядок изъятия модуля неисправного зажигания:



  1. Отключить отрицательную клемму от батареи аккумуляторной;

  2. Вытащить колодку проводов с модуля Отсоединить;

  3. зажигания высоковольтные провода;

  4. Открутить крепления к Вытащить;

  5. двигателю модуль зажигания, отвернув его от шестигранником держателя.


Для того чтобы поставить модуль новый зажигания, надо сначала вставить высокого провода напряжения, руководствуясь подсказками на корпусе клеммах.


На модуля самих проводов также есть номеров обозначения цилиндров двигателя. Затем следует описанные провести действия строго в обратном порядке. двигатель Запустив, необходимо проверить правильность установки зажигания модуля.


Владельцы автомобилей ВАЗ 2109 – которые, 2115 не могут самостоятельно следить за техническим своих состоянием машин, конечно же могут обслуживаться в где, СТО им предложат диагностику и качественный ремонт автомобиля двигателя. Здесь как говорится каждому Источник.



Электродиагностика ВАЗ 2115


25 Март 2011 |


Когда возникают неполадки в работе двигателя, бывает сложно сразу определить причину неисправности.


Будь то повышенный расход топлива, высокие или низкие обороты двигателя, плавают обороты, посторонние шумы, потеря мощности, необходимо провести тщательную диагностику. Если нет возможности произвести полную диагностику на сервисе, можно попробовать сделать это самому. Для этого понадобится тестер-мультиметр, игла от шприца. Для начала нужно определить тип контроллера, электронного блока управления двигателем. Для этого смотри маркировку на нем и при помощи инструкций и Интернета определяем тип. Например, Итэлма 2111-1411020-82(80) соответствует контроллеру Январь 7.2.


У каждого контроллера свои типовые параметры работы. Если у вас есть бортовой компьютер, то эти параметры можно по нему отследить. Таблицу параметров также можно найти в инструкции по эксплуатации и ремонту или в Интернете. Тогда можно сразу выявить неполадку. Например, если двигатель на холостом ходу работает при частоте коленчатого вала 1500 об./мин а дроссельная заслонка открыта на 2%, то это показатель неисправности датчика положения дроссельной заслонки и т. д.


Для диагностики системы впрыска топлива также необходимо понимать принципы ее работы от момента приготовления топливной смеси до сгорания в камере цилиндра. Воздух, поступая снаружи через воздушный фильтр проходит через датчик массового расхода воздуха и поступает дроссельный узел. Если дроссельная заслонка закрыта, что определяет датчик положения дроссельной заслонки, то воздух идет в обход через регулятор холостого хода, который получает данные от датчика массового расхода воздуха и регулирует подачу воздуха на холостом ходу. Дальше воздух попадает во впускной коллектор и смешивается с топливом, после чего попадает в камеру сгорания. Топливо впрыскивается за счет электрических форсунок.


Время включения и импульс впрыска определяется за счет сигнала с электронного блока управления, который определяет момент впрыска за счет датчика положения коленчатого вала и датчика фаз газораспределения. Количество подаваемого топлива при недостатке воздуха, или наоборот избытке определяется за счет датчика температуры, регулирует датчик кислорода, который стоит на выпуске отработанных газов и тем самым регулирует уровень CO.


Регулятор давления топлива служит для поддержания давления топлива в системе на холостых оборотах и увеличения его при нагрузке за счет вакуумного разряжения.


Соответственно неисправность может быть вызвана за счет выхода из строя какого-то датчика, хотя диагностические программы не всегда это выявляют. Для этого необходимо проверить каждый датчик в отдельности. Проверить его напряжение или сопротивление при помощи тестера и иглы, чтобы проткнуть изоляцию провода. Напряжение на датчике массового расхода воздуха должно быть 1.0 +-0.02 В. Напряжение на датчике коленчатого вала 2.5 В. На датчике температуры ОЖ напряжение при 20 градусах 3.8 В, при 90 градусах меньше 0.5 В. На регуляторе холостого хода не должно быть коротких замыканий. На датчике дроссельной заслонки в закрытом состоянии 0.7 В.


Все это определяется на месте опытным путем, главное найти типовые параметры и сравнить их с вашими.



Неполадки в двигателе - это очень серьезная проблема и решать ее нужно как можно скорее. Если с отечественными автомобилями все более или менее ясно, то иномарочные агрегаты порой преподносят сюрпризы.


Однако это неосновная тема нашей статьи. Поговорим о багажнике Ваз 2115, точнее - о неисправности его крышки. Креплениями крышки багажного отсека автомобиля служат пара торсионов. Они не отличаются долговечностью, быстро изнашиваются, особенно, если машина эксплуатируется на плохом дорожном покрытии. В итоге, багажник не закрывается, его крышка начинает издавать неприятные звуки.


Однозначно, это вопрос к конструкторам, потому что они не соизволили доработать конструкцию крепления крышки багажника на "девять-девять". Вот и получается, что у "пятнашки" остались те же самые проблемы, причем в более выраженном виде, потому что вес крышки значительно увеличился за счет спойлера и задних фонарей. Мы попробуем устранить эту проблему своими руками, для этого будет предложено сразу несколько вариантов.


Вариант 1. Идем в специализированный магазин и покупаем там новые торсионы. Снимаем старые, ставим новые и наслаждаемся результатом. Правда, в процессе установки придется удалить заднюю полку, снять динамики. Работу выполняем аккуратно, так как есть риск повреждения заднего окна.


Вариант 2. Приобретаем пару пружин сцепления для Ваз 2107. Кроме этого изготавливаем две железные планки, они буду закреплены на саморезы обшивки багажного отсека.


В принципе, пластины не обязательны, однако с ними надежнее. Любопытно, почему конструкторы не использовали эту идею во время разработки модели.



Примечание


Чаще всего при повседневной эксплуатации автомобиля встречаются неисправности электрооборудования. По объективным причинам ремонт электрооборудования предпочтительно должны проводить квалифицированные специалисты автосервиса.


3.1. Монтажный блок типа 2114-3722010: К1-К9-реле; F1-F16 – плавкие предохранители; F17-F20 – запасные предохранители


Монтажный блок показан на рис. 3.1. Цепи, защищаемые плавкими предохранителями, указаны в табл. 3.1, назначение реле в монтажном блоке – в табл. 3.2.


Таблица 3.1 Цепи, защищаемые плавкими предохранителями в монтажном блоке 2114-3722010








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий