Двигатель не тянет
Спасибо Не нравится
Dummy 13 Апр 2009
Машина (2105) простояла в гараже 8 лет, сейчас завели, на холостых работает нормально, стал выезжать из гаража движек не тянет: на 1-ой передаче, на макс. оборотах начинаешь трогаться и двигатель не справляется - глохнет. Мне кажеться, что за время простоя в гараже залипли кольца - и следовательно нет компрессии. Господа, есть ли какие нибудь средства, народные и готовые из магазина, которые смогли бы реанимировать двигатель после долгого простоя?
Спасибо Не нравится
Suicide 13 Апр 2009
Машина (2105) простояла в гараже 8 лет, сейчас завели, на холостых работает нормально, стал выезжать из гаража движек не тянет: на 1-ой передаче, на макс. оборотах начинаешь трогаться и двигатель не справляется - глохнет. Мне кажеться, что за время простоя в гараже залипли кольца - и следовательно нет компрессии. Господа, есть ли какие нибудь средства, народные и готовые из магазина, которые смогли бы реанимировать двигатель после долгого простоя?
Спасибо Не нравится
KrokodilGenka 13 Апр 2009
Спасибо Не нравится
karpicoff 14 Апр 2009
Машина (2105) простояла в гараже 8 лет, сейчас завели, на холостых работает нормально, стал выезжать из гаража движек не тянет: на 1-ой передаче, на макс. оборотах начинаешь трогаться и двигатель не справляется - глохнет. Мне кажеться, что за время простоя в гараже залипли кольца - и следовательно нет компрессии. Господа, есть ли какие нибудь средства, народные и готовые из магазина, которые смогли бы реанимировать двигатель после долгого простоя?
5.1.4. Перебои в работе двигателя
1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Звук должен быть ровный, “мягкий”, одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине неправильной регулировки карбюратора, зажигания, сильного износа или загрязнения свечей зажигания.
[42 ] a-xunder [04.12.2009, 02:42]
Проблема: похожа на те же что были описаны в одноименной теме, но она закрыта потому создал свою. Мотор крутится, более-менее трогается, но ни на 2 ни на 3 нет динамки разгона, как ни дави педаль газа, причем ни на бензине ни на газу И при всем при этом безумный расход газа - 12-14 л на 100 км.
Предыстория: захотелось взять ВАЗ-2104 такую машину чтобы возить для дома, ремонта можно было - большой багажник и все такое. Купил бу и похоже сильно неудачно
Что уже заменено: свечи (Denso), ВВ-провода, нижняя шестерня на ремне (выработка на глаз видня была - крышки из 3 частей не было..), распредвал\пенал\рокера (шумел ДВС и были сильные выработки рокеров и распредвала), стоит БСЗ; прочищен и перенастроен карб ОЗОН при помощи ремкомлпекта и опытного моториста - ХХ отличный, заводится нормально (еще бы - новый АКБ и свежее масло Esso); помпа, радиатор, тосол, бензиновые и тосольные шлангочки, кран печки, прокачаны тормоза, заменены торм. колодки\барабаны и цилиндры (т. е. есть не только тормоза нормальные но и накат - то бишь по причине затирания колодок тупизна мотора исключается)
Проблема в том что авто б\у и я толком не знаю что за редуктор стоит и какая коробка. Год выпуска моей синей четверки 1989й, 4-ст КПП. Мотор 1300 к. см. (пятерочный ременной).
Вопрос: если дело не в якобы нормально работающем моторе (компрессия 10-11-11-11), то менять нужно редуктор или коробку (может их никто не подбирал после ремонта а поставили что попало - самое неудачное - типа 2106 редуктор и коробку)? Есть еще правда проблема в сцеплении - оно срабатывает в самом начале и педаль возвращается через раз (о чем я уже прочел соседние ветки и подумываю, что я и на сцепление "попал").
Прошу советов по делу - что же в моем случае является причиной высокого расхода топлива и такой вялой езды? До этого была копейка 1300 к. см. 1973 гв так она и до копремонта ДВС резвее ездила (не может же так сильно влиять разница в массе универсала и седана?!).
Моторист готов уже ставить тайговский коленвал \ поршня \ шатуны чтобы сделать из 1.3 мне 1.7. но если дело вовсе не в моторе то я особо ничего не выиграю от этого а только влезу в лишние траты. Итак уже не рад что связался - ввалил кучу денег а ездить авто так и не стало толком
Сообщение отредактировал a-xunder - Пятница, 04.12.2009, 04:23
Почему не заводится ВАЗ 2105?
Случайно наткнулся на сайте автосалона:
помогите плиз. машина не заводится стартер крутит бывает хватает но потом глохнет и снова не заводится свечи мокрые.
Серега [без регистрации] [12.04.11 08:25:58 ] IP: 94.25.2.*
Сергей [без регистрации] [09.02.12 23:43:49 ] IP: 85.26.235.*
Автомобиль ВАЗ2105, карбюратор. В России, кроме дорог и. есть еще 2 проблемы: Жара и Мороз. Начнем с Мороза: лопнула мембрана бензонасоса, в картер вылилось около 2 литров бензина (не сразу), когда загорелась лампочка, воздушный фильтр был весь масляно-бензиновом сиропе. Итог: масло слил, бензонасос заменил, катаюсь дальше. Через несколько дней утром завожу (подсос полностью на себя, без педали), обычно с пол-пинка, и сейчас тоже. но через пару секунд резко глохнет. Опять завожу, опять весело набирает обороты, опять резко глохнет. Проверяю насос (отсоединяю шланг) - качает хорошо. С пятой попытки завелась, на работу ехал с переменным успехом, время от времени кратковременные провалы.
Вечером машинка отказалась заводится. Искра есть, хорошая. Насос качает, фильтр приемный чистый, клапан щелкает, насос ускоритель показывает (вяло правда), что бензин в поплавковой камере есть. но не заводится. Темно, холодно, аккумулятор сел в ноль. Уехал на такси. На следующий день разобрал карбюратор, обнаружил ледяную шапку, размером с 10 копеек на жиклере, сковырнул лед отверткой, прочистил канал насоса ускорителя (был забит, очистил телескопическую тягу бензином(попало масло, передвигалась с задержкой), вернул все на место - завелась с пол-пинка.
Вывод: если такая проблема происходит в неурочное время и в неудобном месте, нужно попытаться подогреть поплавковую камеру кипятком.
Еще один нюанс классических машин ВАЗа - изнашиваются шлицы привода масляного насоса, причем трамлер крутится, а вал масляного насоса нет, но, прежде чем вы об этом догадаетесь, можете потратить уйму времени и денег.
Лечение простое: едете на другой машине в ближайший магазин, покупаете шестерню от Нивы (она длиннее, а все остальные размеры 1:1), белый маркер. отмечаете положение всех деталей трамлера - корпуса, бегунка. Снимаете трамлер, пинцетом или проволочным крюком достаете шестерню, вставляете новую (без лишних усилий и ударов - металл порошковый, легко крошится), возвращаете на место трамлер строго по меточкам (есть возможность, сделайте несколько снимков перед снятием на свой мобильник). И все.
При первом удобном случае, слейте масло, промойте масляный насос насос от шлама (обычно из-за него затрудняется вращение вала и изнашиваются шлицы). И не доводите масло до состояния гудрона ))
Удачи на дорогах! Чтобы число выездов равнялось числу возвращений!
Сергей [без регистрации] [27.02.12 11:25:53 ] IP: 178.45.147.*
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий