суббота, 11 марта 2017 г.

Ваз 2113 2005года выпуска в машине холодно что делать





Трехдверную «Ладу Самару» ВАЗ-2113 сняли с производства


1 октября 2013


В череде сообщений о новых и обновленных автомобилей из Тольятти, осталось незамеченным одно событие. Оказывается, еще летом АвтоВАЗ прекратил выпускать трехдверные хэтчбеки «Лада Самара», более известные по индексу ВАЗ-2113. А в декабре этого года с конвейера сойдут и последние пятидверки ВАЗ-2114. Таким образом будет поставлена точка в многолетней истории первой переднеприводной модели ВАЗа, ведь седан ВАЗ-2115 перестали производить еще в конце прошлого года.


Принципиально новую модель ВАЗ-2108 «Спутник» начали делать в Тольятти в 1984 году. В дальнейшем к трехдверке присоединился пятидверный хэтчбек 2109 и седан 21099. А в конце 1990-х годов модель пережила рестайлинг: сначала обновили седан, затем пятдверный хэтчбек, и только в 2005 году трехдверный хэтчбек.


Освободившуюся нишу в модельном ряду займет давно ожидающийся пятидверный хэтчбек «Лада Гранта », выпускать который будут только в Ижевске.



Форум: LADA Samara 2 - ВАЗ 2115/2114/2113


    Ильдар | 18 февраля 2010

Хочу взять машину, но не определился моделью ваз 2113-ю или 2114-ю, что лучше по качеству, форме, УДОБСТВУ и т. д… посоветуйте пожалуйста.


Ильнар | 1 марта 2010

купили мы ваз 2115 в 2004 году, через год поменяли стартер, через два, ещё раз поменяли, ремень грм меняли 2 раза (25т и 101т км); задние стопы – это вообще болезнь, я не знаю что с ним делать, они просто отказываются работать; на 100 поменял воздушный и топливный фильтр – машина стала резвее бегать; на 40т км первая замена задних стоек (начали стучать), второй раз задние поменял при 101т км передние тоже пора менять, сточат; 101,8 т км, застучала правая внутренняя граната, вот заказал в сборе 2 полуоси и передние каябовские стойки (если менять то всё сразу), багажник перестал держаться в верхнем положении уже через пол года (не продуманная конструкция), панель всю герметиком проклеил, поставил литьё на 13 и мягкую резину гудиер – в салоне шуму стало в разы меньше…


Александр | 5 марта 2010

Лада 2113 Лялька


Отзыв владельца


ВАЗ 21130 2005 г. в. Двигатель 1.5. Я называю ее Лялька. С ней я дружу с 2006 г. Проехали мы уже не мало но еще не совсем много. О российском автопроме говорить я не буду, но тем не менее она меня не подводила (тьфу 3 раза).


Что-то сверх естественного с машиной не делал, т. к. ценю в машине практичность. Просто поменял поворотники на белые, наклеил реснички на передние фары, изменил переднюю решетку. Все, дальше идти не стал, чтоб не делать из машины новогоднюю елку.


Еще мне в ней нравится клиренс, бордюров я не боюсь, да и с асфальта съехать не слабо. У отца была mazda 6 — машина супер, но вот клиренс не для наших дорог, не всегда приходится ездить по дорогам как на ул. Артема в Донецке, поэтому нужно быть готовым ко всему и отец поменял 6 на CX 7. Но об этом потом.


На ляльке езжу не мало и не только в городе, по трассе езжу 110-120км/ч, иногда 140 м/ч, но дорогу она держит хорошо, даже лучше чем некоторые бюджетные иномарки. Расход летом 6.8 в смешаном, в холодное время 7.5-8 (приходиться греть подольше).


В плане универсальности в багажник клал около 250 кг.(конечно с разложенными задними сиденьями), стиральные машинки, холодильники — для нее нет преграда.


Короче говоря, лялька меня устраивает полностью, расход нормальный, если надо строит. материалы загрузить - мне не слабо, пусть водители газелек возле ОЛДИ нервно курят, а так как дома ремонт нервно курят они часто. Да конечно русский автопром утихомирить нельзя, как бы ее не шумить через пол года, или после зимы опять будет погремушка, но это не страшно, главное чтобы выполняла свои главные функции.


Паспортные данные



  • Двигатель 1.5 (85 л. с.)

  • Машина 2005 года выпуска, покупалась в 2006 году

  • Лада 2113 выпускается с 2004 года


Текст изменён пять лет назад



Lada 2113 Лялька


Auto-Translation Original (RU)


Owner's review


ВАЗ 21130 2005 г. в. Двигатель 1.5. Я называю ее Лялька. С ней я дружу с 2006 г. Проехали мы уже не мало но еще не совсем много. О российском автопроме говорить я не буду, но тем не менее она меня не подводила (тьфу 3 раза).


Что-то сверх естественного с машиной не делал, т. к. ценю в машине практичность. Просто поменял поворотники на белые, наклеил реснички на передние фары, изменил переднюю решетку. Все, дальше идти не стал, чтоб не делать из машины новогоднюю елку.


Еще мне в ней нравится клиренс, бордюров я не боюсь, да и с асфальта съехать не слабо. У отца была mazda 6 — машина супер, но вот клиренс не для наших дорог, не всегда приходится ездить по дорогам как на ул. Артема в Донецке, поэтому нужно быть готовым ко всему и отец поменял 6 на CX 7. Но об этом потом.


На ляльке езжу не мало и не только в городе, по трассе езжу 110-120км/ч, иногда 140 м/ч, но дорогу она держит хорошо, даже лучше чем некоторые бюджетные иномарки. Расход летом 6.8 в смешаном, в холодное время 7.5-8 (приходиться греть подольше).


В плане универсальности в багажник клал около 250 кг.(конечно с разложенными задними сиденьями), стиральные машинки, холодильники — для нее нет преграда.


Короче говоря, лялька меня устраивает полностью, расход нормальный, если надо строит. материалы загрузить - мне не слабо, пусть водители газелек возле ОЛДИ нервно курят, а так как дома ремонт нервно курят они часто. Да конечно русский автопром утихомирить нельзя, как бы ее не шумить через пол года, или после зимы опять будет погремушка, но это не страшно, главное чтобы выполняла свои главные функции.


Features and Specs



  • Engine 1.5 (85 h. p.)

  • Manufactured in 2005, purchased in 2006

  • Lada 2113 in production since 2004


Text edited five years ago








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий