понедельник, 6 марта 2017 г.

Ваз 21013 работает не устоичиво что делать





Lada-forum. ru


Неустойчивая работа на ХХ


    Спасибо Не нравится

Андрей7676 13 Июл 2009


ПОдскажите такое.


Неустойчивая работа двигателя на хх, по тахометру обороты гуляют на две сотни. после прогрева до рабочей температуры бывает остановка двигателя послу запуска.


2. Замена топлипроводов


3. Замена топливного насоса


4. Замена фильтра отстойника


5. Замена карбюратора


6. Замена прокладки под колектор


9. Регулировка клапанов с проверкой (зазор не уходит)


10. Компресия равномерна = 8


Плюс ко всему при отключении от трубопровода маслоотдилителя двигатель работает устойчивее не глохнет. при повышении оборотов до 5000 слышны слабые хлопки в глушителе. Масло не берет.


    Спасибо Не нравится

Sotic281082 13 Июл 2009


    Спасибо Не нравится

Андрей7676 13 Июл 2009



Плавают обороты двигателя или двигатель глохнет на холостых оборотах

Повреждение изоляции высоковольтных (в/в) приборов


арбюратор ) Закрепить конец заведомо исправного высоковольтного провода на расстоянии 5–8мм от "массы" автомобиля. Прокрутить коленвал стартером, не прикасаясь к высоковольтным цепям. Между проводом и "массой" должна регулярно проскакивать искра. Если искра отсутствует на выводе катушки зажигания – неисправна катушка, если на выводе / выводах распределителя зажигания – неисправны ротор или крышка распределителя. Прогары ротора или крышки определяются визуально. Исправность резистора ротора (1кОм) проверяется омметром


арбюратор ) Заменить катушку. Очистить крышку и ротор распределителя от грязи и влаги, перегоревший резистор ротора заменить, при подозрении на пробой изоляции (прогары, трещины) ротора и крышки распределителя – замените их.


Масло на щупе пахнет бензином. Горит лампа недостаточного давления масла на холостых оборотах двигателя.


Из выхлопной трубы сильный запах бензина, холодный двигатель заводится лучше, чем горячий. Снять верхнюю крышку карбюратора и проверить целостность поплавков, легкость их перемещения и отсутствие задевания за стенки поплавковой камеры. Для проверки герметичности игольчатого клапана перевернуть крышку карбюратора поплавками вверх и подкачивайте бензин рычагом бензонасоса. Течь бензина из-под иглы или основания клапана недопустима.



Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу


1) Подсос воздуха в системе впуска через: вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;


2) Подсосы воздуха в системе выпуска: в районе 1-ого лямбда-зонда (датчика кислорода);


3) Загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки: РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);


4) Загрязнение, выход из строя форсунок: «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;


5) Потеря давления топлива в топливной рампе: фильтры, насос, регуляторы давления топлива;


6) Свечи зажигания: зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;


7) Вентиляция картерных газов: давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;


8) Высоковольтные провода: сопротивление не ниже номинала;


9) Катушка зажигания: энергоёмкость не ниже номинала;


10) Клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]: герметичность, направляющая клапана в допуске;


11) Разброс степени сжатия по цилиндрам: в пределах допуска;


12) Датчик массового расхода воздуха: проверка путём замены на заведомо исправный;


13) Лямбда зонд: период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек. иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);


14) Клапан продувки адсорбера: «зависание» в открытом состоянии;


15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала): на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;


16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх: не верно откалиброван на заводе производителе;


17) Неуравновешенность элементов двигателя: КШМ, маховик, сцепление;


18) Закапчивание (закоксовывание): тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.


19) Проверить "массы": возможен плохой контакт и неверные показания датчиков или передача неправильного управляющего воздействия на регулятор холостого хода.



пишу здесь т. к. проблема похожая.


машинка при старте подёргивается, я бы даже сказал дёргается если не прыгает вообще. потому педальку сцепления нужно удерживать если не чуть нажимать во время старта и только потом попускать вообще. и при наборе скорости бывают моменты когда она начинает дёргаться. так что приходиться гашетку чуть попускать. при этом когда машика стоит и резко педаль в пол(резкое открытие обеих дросельных заслонок) сразу и очень стремительно растут обороты. т. е. не могу сказать что что то не так. оттого и недоумеваю отчего такая странность при езде.( недавно заметил ещё одну интересную особенность. проехал в городском режиме 14км. до гаража мне по накатаной дороге


50м. на первой передаче. машинка постояла примерно полчаса. после я открл капот а фильтр бензиновый пустой.)(он у меня обычный прозрачный без отстойника. купил на прошлой неделе). после я примерно час-полтора покопался в гараже заглянул а фильтр полный. т. е. полностью залит бензином. даже воздушного шарика нет.) мне лично кажеться что это неправильно, и так быть не должно.


предпологаю. возможно что то не так с топливопроводом. в воскресенье займусь топливной системой. мыть бак под вопросом, но трубки из бака погляжу в каком состоянии. трубопровод от бака к фильтру дуну.) погляжу что в насосе. карбик новый, две недели как поставил.


з. ы. диск сцепления в прошлом месяце менял. визуально все детали сцепления в норме. видимых дефектов нет. провода железные.) снимал крышку распределителя зажигания, бегунок распределителя в порядке, контакты на крышке распределителя тоже в норме. система зажигания у меня безконтактная.


_________________


правильно заданный вопрос - содержит половину ответа.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий