печка ваз 2107 вопрос
mamba 27 Jan 2010
Loker 30 Jan 2010
[*ShNUROK*] 30 Jan 2010
Pol-kilo 30 Jan 2010
ilpitatel 30 Jan 2010
Так у всех 04-05-07!!! лобовое дует, боковые:левое-плохо правое-отлично, ноги:у водителя-жара у пасажира-прохладно!!! Решали частичным удалением перегородок внутри печки.
Loker 31 Jan 2010
Заслонку на середину ставьте, там просто идет либо в на лобовое либо на боковые. А так будет на половину и туда и туда хватать будет на все.
замерзают замки
Спасибо Не нравится
Илья1990 08 Дек 2009
Вчера помыл автомобиль на мойке - поехал домой - замёрзло всё: ручник, замки, дворники. Ну улице в среднем - 15. Домой приехал, ставлю машину на сигнализацию - замки не работают, ключи в замки даже не вставляются. Ну я её сразу в гараж отогнал, через час пришёл - всё оттаяло, всё работает. Сегодня утром поехал в институт - опять та же песня: замки не работают, ключи в замки не вставляются, обмёрзло всё. Что делать? Может туда какой нибудь незамерзайкой брызнуть? Поможет?
Спасибо Не нравится
MIhail 55 08 Дек 2009
Спасибо Не нравится
SergeyV 08 Дек 2009
Спасибо Не нравится
Protva 08 Дек 2009
Спасибо Не нравится
tiszen 14 Дек 2009
Спасибо Не нравится
shaddix 16 Дек 2009
Мне при -17 сегодня WD40 не помогла, (слава богу что личинки напшикал зарание) сами замки плохо работают, такое впечатление, что литол замёрз. всё туго открывается(тяги рычаги в нутрях дверей), а закрыть дверь с первого раза не получается, когда прогрелся салон, то всё стало норм!
Спасибо Не нравится
Шелест 21 Дек 2009
Спасибо Не нравится
Хе-Хемуль 15 Янв 2010
Отзыв о ВАЗ 21074i — 2007 года
Купил «семерку » в мае 2007 г. Это первый мой автомобиль — за 2 месяца до его покупки получил права и по совету тестя решил получать опыт именно на этой машине (мол, если чего сломается, я тебе починить помогу).
При базовой цене 150 тыс. рублей, отдал 220 тыс. руб. доплатив 70 т. р. за новые два боковых зеркала, магнитолу «Урал», противоугонную систему Fighter с иммобилайзером, замком на капот, мини-сигнализацию на аккумулятор, активаторы передних дверей, звуковые колонки, радиоантенну Bosch на переднее стекло, обогрев заднего стекла, резиновые коврики, подкрылки, антикор и антигравий, защиту двигателя, брызговики, годовую страховку КАСКО – в общем, по цене реальная «десятка»!
Пока была гарантия, как и положено, прошел три техобслуживания, каждое из которых на 7…8 т. р. В течение этого времени сервис АвтоВАЗа исправлял свои недоработки, а именно поломку всех четырех дверных замков, поломку обоих передних дверных ручек, поломку задней опоры двигателя, из-за которой возник такой громкий шум, как в тракторе МТЗ-80, один раз сбой мозгов противоугонки, прикуриватель, куда вставлялся иммобилазер вообще ремонтировался постоянно, т. к. гнездо прикуривателя, как по заказу, выпадало каждый месяц!
Первая «страшная» поломка произошла через год после покупки — из-за выпавшего предохранителя не мог завестись двигатель, а я соответственно отъехать от магазина. Машину ночью пришлось буксировать с аварийкой до дому и только на утро тесть, облазив всю машину, нашел поломку — этот треклятый предохранитель и воткнул его обратно… Дальше больше.
Через два года на разгоне при переключении с 4 на 5 передачу отламываю рычаг переключения коробки передач… Слава Богу, его обрубок остался на нейтрали, что позволило без проблем отбуксировать авто на ремонт. Через месяц после этого ломается коробка передач: до сих пор не понял в чем дело, но при ударе изнутри коробки образовалось отверстие, через которое вытекло все масло. И опять повезло — до сервиса 50 м, и рядом магазин, где купил новую коробку передач, т. к. старая, сказали, восстановлению не подлежит!
И пошло-поехало на второй год эксплуатации: замена помпы, замена сцепления, замена резонатора, замена крестовин карданного вала, замена шаровых опор, замена передних тормозных шлангов, замена крана отопителя, замена глушителя, замена тормозных дисков и колодок, замена рулевой трапеции и подшипников, и прочее, и прочее…
Последний сюрприз — это лужа тормозной жидкости под машиной и размышления на тему, как без тормозов доехать до сервиса. Рискнул — «поломка» оказалась шутовой, переломился пластмассовый носик тормозного бачка в месте его крепления со шлангом, поэтому жидкость из него вся и вытекала, заставив сигнальную лампу гореть тревожным красным цветом.
Ну а теперь о плюсах… Как не странно, машина нравится, поломки быстро исправлялись благодаря сервису или тестю. Стоимость деталей и ремонта приемлемая. Сейчас машине четвертый год, прошла почти 60 тыс. км, двигатель в порядке, подвеска тоже, покраска стойкая, и если авто хорошо помыть, выглядит, как новая.
Выдержала пять поездок на расстояние до 2 тыс. км, причем половину пути по очень плохим дорогам. Не один раз на большой скорости ловил ямы и выбоины в асфальте, и все нормально. На хорошей трассе ради интереса разгонялся до 140 км/ч, а в среднем 110…120 км/ч держит спокойно. Зимой, конечно, возникали проблемы с проходимостью, если снежный покров высокий, раз пять заносило, но это из-за неопытности в первый год. Но благодаря шипованной японской резине машину всегда удавалось выровнять! Родная вазовская летняя резина не стерлась до сих пор, хотя я, как мне говорят, «езжу на тормозах».
Печка в целом нормальная и если поработает минут 15…20, то в салоне тепло (правда, у печки есть один огромный недостаток — это слабый поток воздуха на боковое левое стекло – зимой оно замерзает и закрывает обзор через зеркало, что чревато при перестроении). Приятно удивил отечественный инжектор, который заводился даже в сильный мороз (-35…-40 С) без проблем.
И все же если сложить все минусы и плюсы, я не жалею, что выбрал именно «классику». Чтобы обучиться вождению — это хороший вариант. Потому как неизбежно, обучаясь, где-то помял, где-то поцарапал, где-то оторвал…
Автор: Александр newmpv. ru
Отзыв написан 2010-10-29
2 alexxx: этот способ зимой я все время использую (впрочем как и летом ). Перед тем как уйти домой - проветриваю машину. Вошло в привычку с тех пор, когда угар из под капота сочился в салон через незаделанные отверстия.
Стекла действительно во время стоянки меньше инеем покрываются.
2 uncle sergio:
Знаю, знаю. И потому зимой воздушная заслонка у меня всегда открыта полностью. Хоть и дует холодом из центральных воздуховодов, но стекла при этом индевеют намного меньше.
Насчет матерящегося водителя - очень сильно влияющий на процесс фактор, можно сказать - катализатор! Видимо поэтому слева стекло потеет гораздо сильнее, чем справа
2 bgp: Проверил вчера вечером - похоже, что в левом канале клапан залип (или замерз) и воздух совсем не проходит
- будем исправлять..
2 consul: Прошлой зимой экспериментировал этими тепловентиляторами - ерунда все это. Шуму много - толку мало. Энергию жрут, а стекла почти не размораживают. В общем, мне не понравилось. И поэтому я поставил назад стекло с электроподогревом. Теперь кайфую.
Мне так кажется, что копать надо в сторону увеличения производительности системы рециркуляции воздуха в салоне. Чем быстрее воздух в салоне обновляется, тем ниже влажность, тем меньше стекла потеют.
Придется колдовать над системой воздухозабора.
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий