среда, 5 октября 2016 г.

В девятке из печки холод дует что делать





в девятке из печки холод дует что делать?


Что `Толковый словарь Ефремовой`


а также объясняющие причину, повод, основание чего-л.).


2. нареч. разг.


Употр. при обращении с вопросом; соответствует по значению сл. по какой причине? с какой целью? почему? зачем?


3. предикатив


1) Употр. при вопросе о том, в каком положении, состоянии находится кто-л. что-л.; соответствует по значению сл. какой? каков?


2) Употр. при вопросе о том, кем или чем является, что собою представляет кто-л. что-л.


3) Употр. при обращении с вопросом к кому-л.; соответствует по значению сл. как поживает кто-л. как себя чувствует кто-л. и т. п.


1) Употр. при присоединении изъяснительного придаточного предложения к главному.


2) Употр. при указании на то, что сказуемое в главном предложении относится к каждому моменту, названному в придаточном.


3) Употр. при указании на безразличие в отношении чего-л. на одинаковость чего-л. при повторении.


4) разг.-сниж. Как, будто, словно.



Datalife Engine Demo


Ваз 2108/2109. Печка не греет, в салоне холодно - что делать?


автор: Dep3kuu | 17-12-2009, 20:30 | Просмотров: 229374


Говорю сразу, дочитайте до конца) На самом деле тут просто описание множества вариантов а в итоге - самый простой и действенный оказался)


Итак, сняли мы всю переднюю панель (торпеду :) ), все поотключали, оставили только руль и кучу проводов. добрались до печки.


Поменяли все тросики, поменяли блок управления этими заслонками (тот что на картинке какраз), поменяли термостат, прочистили радиатор отопителя (снаружи продули и внутри трубки), отрегулировали все заслонки, продули от пыли, грязи, всяких семян после лета - все воздуховоды.


Собрали. Результат - дует намного сильнее, но также - из центральных сопел - тепло, в ноги - более менее тепло, на стекло и по бокам - ледяной воздух. Я думал что сожгу эту машину.


Спустя пару дней, крутя в голове принцип работы этой печки (когда разобрал панель, все заслонки видишь и все понимаеш легко), однажды ночью остановился и сделал печку.


Объясняю. Все воздуховоды, заслонки печки оклеены паралоном, который этим рычажком блока управления сжать до конца очень тяжело. в итоге остается 3-5 мм зазор. Заслонка, которая пропускает воздух либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя не до конца закрывается, а закрывается она "наверх", т. е. полчается так, что в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые - с улицы, через те самые 3-5 мм. Когда печка работает, да еще и машина на скорости, этих миллиметров хватает.


В итоге - затянул руками заслонку, передвинул тросик, закрепил его. Рычаг управления краником и этой заслонкой (который нижний) не трогаю, чтобы ничего не сбить. Результаты:


1) Не надо никаких медных радиаторов, на аллюминиевом в машине ЖАРКО!


2) Печка дует горячим воздухом со всех сторон!


3) Ехал по трассе при -24, в салоне жара, ехал в футболке-безрукавке, иногда приоткрывал окно, чтобы проветрить (кроме жары просто еще душно стало, я тогда вторые сутки ехал)


4) Не надо никаких заморочек с помпами, с термостатами, со всякими дополнительными приблудами. Если по радиатору идет горячий тосол и через него идет воздух, то он должен быть горячий. Давайте исходить из этого и дальше - регулировать заслонки)


5) Не надо даже разбирать ничего. Рычаг управления этой самой заслонкой находится со стороны водителя. Если взять фонарик и заглянуть на "стенку" консоли, то там видно эти тросики. Вот верхний самый - нужный. Попробуйте его затяните до упора и почувствуете как везде пошел горячий воздух :)


Вот так вот :) Удачи на дорогах)


Обсуждения, вопросы и пожелания здесь: Тема на форуме



Холодом дует печка.


включаю печку. дует вроде теплый воздух, но он как бы не горячий совсем.


посмотри, возможно закрыта заслонка, находится под нагами с правой стороны водителя (небольшой рычажок)


    Итишкина копалка


  • Группа: Пользователи

  • Сообщений: 1 887


начались сезонные вопросы


я бы в первую очередь пощупал шланги подачи и обратки из печки, если обратка холодная значит печку завоздушило.


если оба горячие. то возможно и засор или накипь в радиаторе печки и он полностью не прогревается.


а может и паралон от заслонки отпал(тоже бывает) и горячий воздух смешивается с холодным. в итоге в салоне дубак.


какие работы проводили с СО. может какой герметик заливали.


а разве на девятке кран тосол перекрывает.


"наплевать на деньги - будут новые, но зато со мной дефки клёвые")))



Ребята, подскажите мб кто знает что сделать.


Короче ситуация такая.


Из печки дует холодный воздух. Температура 90, все равно такая же байда.


сразу огавариваю, краник новый, радиатор печки новый, патрубки все новые, ни где не пропускает. все патрубки меняли сами. краник открывается на всю. патрубки все мягкие, когда машина прогревается они тоже горячие.


когда машина прогревается таки до 90, включаю печку на всю, тогда из центральных сопел дует чуть теплый воздух О_о а из ост. такой же как и был, т. е. холодный.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий