Строительство и развитие инфраструктуры
Муниципальная услуга предоставляется в случаях присвоения адресов объектам адресации либо аннулирования адресов объектов адресации, которыми являются один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства, расположенные на территории муниципального образования «город Екатеринбург».
Присвоение адреса объекту адресации – земельному участку осуществляется в следующих случаях:
при подготовке документации по планировке территории в отношении застроенной и подлежащей застройке территории в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации;
в случае выполнения в отношении земельного участка в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком земельном участке, а также при постановке земельного участка на государственный кадастровый учет.
Присвоение адресов объектам адресации – зданию, сооружению и объекту незавершенного строительства осуществляется в следующих случаях:
в случае выдачи (получения) разрешения на строительство здания или сооружения;
в случае выполнения в отношении здания, сооружения и объекта незавершенного строительства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о таком здании, сооружении и объекте незавершенного строительства, а также при постановке здания, сооружения и объекта незавершенного строительства на государственный кадастровый учет (в случае если в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации для строительства или реконструкции здания, сооружения или объекта незавершенного строительства получение разрешения на строительство не требуется).
Присвоение адреса объекту адресации – помещению осуществляется в следующих случаях:
при подготовке и оформлении в установленном Жилищным кодексом Российской Федерации порядке проекта переустройства и (или) перепланировки помещения в целях перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение;
при подготовке и оформлении документов, содержащих сведения о помещении, в том числе образуемом в результате преобразования другого помещения (помещений) в соответствии с требованиями, предусмотренными Федеральным законом «О государственном кадастре недвижимости», необходимых для осуществления государственного кадастрового учета такого помещения.
При присвоении адресов зданиям, сооружениям и объектам незавершенного строительства такие адреса должны соответствовать адресам земельных участков, в границах которых расположены соответствующие здания, сооружения и объекты незавершенного строительства.
В случае если зданию или сооружению не присвоен адрес, присвоение адреса помещению, расположенному в таком здании или сооружении, осуществляется одновременно с присвоением адреса такому зданию или сооружению.
В случае присвоения адреса многоквартирному дому осуществляется одновременное присвоение адресов всем расположенным в нем помещениям.
Аннулирование адреса объекта адресации осуществляется в следующих случаях:
в случае прекращения существования объекта адресации;
в случае отказа в осуществлении кадастрового учета в отношении объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона «О государственном кадастре недвижимости»;
в случае присвоения объекту адресации нового адреса.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ПОЧТОВОГО АДРЕСА
ВНОВЬ ПОСТРОЕННОМУ ЧАСТНОМУ ЖИЛОМУ ДОМУ?
Единые правила присвоения, изменения и аннулирования адресов, а также требования к структуре адреса установлены Постановлением Правительства РФ от 19.11.2014 N 1221. Решение данных вопросов относится к компетенции органов местного самоуправления, органов государственной власти субъектов РФ - городов федерального значения или органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований городов федерального значения (п. 21 ч. 1 ст. 14. п. 34 ч. 1 ст. 15. п. 27 ч. 1 ст. 16 Закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ; ч. 3 ст. 5 Закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ).
В каждом регионе и муниципальном образовании действуют собственные правила, положения или административные регламенты, устанавливающие условия и порядок присвоения адреса объектам недвижимости, которые должны применяться с учетом Правил N 1221.
Примечание. В г. Москве присвоение адресов земельным участкам, зданиям и сооружениям регламентируется нормативным актом Мэра Москвы ( п. 1.3 Положения, утв. Распоряжением Мэра Москвы от 03.02.1998 N 98-РМ).
I. Общие условия присвоения почтового адреса частному жилому дому
Обязательное условие присвоения адреса дому - наличие разрешения на строительство. При этом адрес дома должен соответствовать адресу земельного участка, в границах которого он расположен (пп. "б" п. 8. п. 9 Правил N 1221).
1. Орган, оказывающий услугу по присвоению почтового адреса
Как правило, эту муниципальную услугу оказывают специалисты местной администрации, в сферу ответственности которых входят вопросы архитектуры и градостроительства.
Примечание. В г. Москве адрес присваивается правовым актом префектуры округа или муниципального образования (городского округа, поселения) ( п. 5.2.1 Положения N 98-РМ).
2. Срок предоставления услуги по присвоению почтового адреса
Уполномоченный орган принимает решение о присвоении адреса частному жилому дому в течение 18 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления (п. 37 Правил N 1221).
3. Стоимость услуги по присвоению почтового адреса
Адрес частному жилому дому присваивают без взимания платы (п. 4 Правил N 1221).
I I. Необходимые документы
Чтобы присвоить дому адрес, понадобятся следующие документы:
1. Заявление. Оно должно быть подписано заявителем либо представителем заявителя. Заявление в форме электронного документа подписывается заявителем либо представителем заявителя с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (п. 32 Правил N 1221).
2. Документ, удостоверяющий личность собственника дома или его представителя, - в случае личного обращения.
3. Доверенность в письменной форме или в форме электронного документа - если заявление подает представитель.
4. Правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на дом.
5. Разрешение на строительство дома и (или) разрешение на ввод дома в эксплуатацию.
6. Кадастровый паспорт дома - в случае присвоения адреса дому, поставленному на кадастровый учет.
Документы, указанные в п. п. 4 - 6. представлять не обязательно, так как уполномоченный орган должен запросить их в порядке межведомственного взаимодействия.
Документы, представляемые в уполномоченный орган в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
I II. Как подать документы
Подать документы собственник дома или его представитель может (п. п. 27. 29. 31 Правил N 1221):
- посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций), портал федеральной информационной адресной системы в сети Интернет;
- через МФЦ, с которым уполномоченный орган заключил соглашение о взаимодействии. Перечень таких МФЦ публикуется на официальных сайтах уполномоченных органов в сети Интернет.
Если заявитель или представитель заявителя подает документы лично или направляет по почте, ему соответственно будет выдана или направлена расписка в получении документов с указанием их перечня и даты получения. Если заявление и документы представлены в форме электронных документов, то уполномоченный орган направит сообщение с указанием входящего регистрационного номера, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема (ст. 7.1 Закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ; п. п. 35. 36 Правил N 1221).
Примечание. При необходимости уполномоченный орган вправе произвести осмотр местонахождения дома ( п. 19 Правил N 1221).
I V. Результат рассмотрения заявления о присвоении адреса
Уполномоченный орган направит заявителю или представителю заявителя решение о присвоении адреса частному жилому дому или об отказе в таком присвоении одним из способов, указанным в заявлении (п. 39 Правил N 1221):
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования - не позднее 19 рабочих дней со дня подачи заявления;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю или представителю заявителя лично под расписку либо направления по почте - не позднее одного рабочего дня со дня подачи заявления.
Полезная информация по вопросу
Портал государственных и муниципальных услуг города Москвы - pgu. mos. ru
Материал подготовлен при содействии
адвоката Набатова О. А.,
Адвокатское бюро "Моисеев, Набатов и Партнеры"
Милицейский адрес
Дмитрий Гуру (3587) 7 лет назад
Милицейский адрес - адрес, присвваеваемый дому после его сдачи государственной комиссии. Реальный адрес дома по которому он будет числиться в дальнейшем. по информации Строительного портала
• “Милицейский” адрес присваивается зарегистрированному дому автоматически?
Интересный вопрос. В законе прямых указаний, разъясняющих данный момент, нет. Скорее всего будет подготовлено специальное разъяснение для органов, вовлеченных в этот процесс.
На наш взгляд, в товариществах этот вопрос решить будет проще, поскольку у каждого участка имеется свой номер. Что касается участков под ИЖС, то здесь механизм присвоения номеров не совсем ясен. БТИ не имеет на это права, геодезисты — тем более, по сути, этим должна заниматься администрация. До соответствующих разъяснений правительства однозначно ответить на этот вопрос невозможно. Справка Московского комсомольца
Остальные ответы
Регламент (Присвоение Почтового Адреса объекту недвижимости)
Подробности Опубликовано: 18 Август 2011
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент по присвоению почтовых адресов объектам недвижимости (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги по присвоению или подтверждению почтовых адресов объектам недвижимости (далее – муниципальная услуга).
1.2. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным Законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 год № 131-ФЗ;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004г. № 190-ФЗ;
- Земельным Кодексом Российской Федерации от 25.09.2001г. № 136-ФЗ.
- Федеральным Законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации» от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ.
- Уставом МО «Город Ивангород».
1.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальную услугу предоставляет администрация МО «Город Ивангород», непосредственно главный архитектор МО «Город Ивангород».
При предоставлении муниципальной услуги в качестве источников получения документов необходимых для предоставления муниципальной услуги или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителем, участвуют следующие органы исполнительной власти:
- Кингисеппский отдел Управления Росреестра по Ленинградской области;
- Кингисеппское бюро технической инвентаризации (Ивангородский отдел) филиала ГУП «Леноблинвентаризация»;
- Кингисеппский отдел ФГУ «Земельная кадастровая палата» по ЛО;
- Отдел городского хозяйства и муниципального имущества (далее - ГХиМИ) администрации МО «Город Ивангород»;
- Органы нотариата;
- Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по ЛО;
- Судебные органы;
- Землеустроительные организации (Кадастровые инженеры);
- Иные организации и учреждения.
Получателями муниципальной услуги (далее–Заявитель), имеющими намерение присвоить почтовый адрес вновь построенному объекту, подтвердить имеющийся почтовый адрес, получить новый взамен ранее выданного почтового адреса, выступают:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации либо представителя по доверенности.
- индивидуальные предприниматели;
1.5. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или адресной справки, как сведений из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, либо отказ в присвоении адреса объекту недвижимости.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Отделе экономического развития МО «Город Ивангород» (далее – ОЭР) главным архитектором, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации в сети Интернет, средствах массовой информации, информационном стенде, иным способом, позволяющим осуществлять информирование.
Муниципальная услуга предоставляется главным архитектором МО «Город Ивангород».
2.1.1. Информация о месте нахождения и график работы поставщиков муниципальной услуги:
188490, Ленинградская область, г. Ивангород, ул. Гагарина, д.10.
Приёмные часы:
понедельник, четверг с 9-00 до 12-00 и с 14-00 до 17-00;
Выходные дни – суббота, воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны поставщиков муниципальной услуги:
Отдел Экономического Развития – главный архитектор - 1 этаж,
контактные телефоны: 8 (81375) 52-168.
2.1.3. Адрес официального сайта администрации:
адрес электронной почты: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2.1.4. Порядок получения информации заявителями:
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги и самой услуги предоставляется бесплатно.
Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права Заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги;
- времени приема Заявителей и выдачи градостроительной документации;
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги
Получение Заявителями информации о муниципальной услуге может осуществляться путем индивидуального информирования в устной и письменной форме.
Индивидуальное устное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется главным архитектором при обращении Заявителей лично или по телефону.
Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется главным архитекторомадминистрации МО «Город Ивангород»при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет - сайт: http://www. ivangorod. ru ;
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, включая интернет-сайты, а также оформления информационных стендов.
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в отделе экономического развития у главного архитектора администрации МО «Город Ивангород» (ул. Ю. Гагарина, д.10).
При консультировании по телефону специалисты отдела ОЭР администрации МО «Город Ивангород» должны назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты отдела ОЭР администрации МО «Город Ивангород»дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.
При консультировании по электронной почте Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.
2.1.5. Порядок, форма и место размещения вышеуказанной информации.
На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заинтересованных лиц,
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты,
- адрес интернет-сайта;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей.
2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Отдел ОЭР администрации МО «Город Ивангород» в лице главного архитектора обеспечивает присвоение адреса объекту недвижимости в следующие сроки:
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости – в день поступления заявления (Общий отдел МО «Город Ивангород»);
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов – в день поступления заявления;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов - 5 рабочих дня;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости - 7 рабочих дней;
5) подготовка и утверждение постановления о присвоении адреса объекта недвижимости – 5 рабочих дней;
6) внесение постановления о присвоении адреса объекту недвижимости в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД) - 1 рабочий день;
8) направление копии постановления о присвоении адреса объекту недвижимости в Кингисеппское бюро технической инвентаризации (Ивангородский отдел) филиала ГУП «Леноблинвентаризация», филиал государственного управления федеральной почтовой связи «Почта России» и др. - 3 рабочих дня;
9) выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в присвоении адреса – в день обращения заявителя.
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 рабочих дней.
2.2.2. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 20 минут .
2.2.3. Максимально допустимые сроки приостановления услуги 10 дней.
2.2.4. Максимально допустимые сроки выдачи документов 30 дней.
2.2.5. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения адресной справки (при наличии всех необходимых документов), получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.3. Перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги, отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется в случаях:
- наличия постановления администрации МО «Город Ивангород» об изменении или переименовании улиц;
- временным строениям (торгово-остановочный комплекс, павильон и д. р.)
- линейным объектам (железнодорожные пути, тупики и их обслуживающие объекты, инженерные коммуникации, линии электропередач, дороги и их обслуживающие объекты и др.)
- обращения неправомочного лица;
- отсутствия или предоставления неполного перечня документов, указанных в п. 2.5. настоящего Административного регламента;
- несоответствия представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
2.4. Требования к месту предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. В холле здания администрации (далее – Здание), на стене, размещается указатель расположения отделов и специалистов.
У кабинетов находятся вывески с указанием фамилии, имени, отчества, должности специалиста, приемных дней и времени приема.
2.4.2. Для ожидания приема Заявителю отводятся места оборудованные стульями, столами.
2.4.3. На территории, прилегающей к зданию администрации, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.4.4. Центральный вход в здание оборудуется соответствующими указателями. Предусмотрены места общего пользования.
2.4.5. На информационных стендах должны быть размещены следующие материалы:
- график приема заинтересованных лиц,
- номера телефонов для справок, адреса электронной почты,
- адрес интернет-сайта;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование Заявителей.
2.4.6. Прием Заявителей осуществляется в отделе экономического развития (ОЭР) главным архитектором.
Места для приема Заявителей должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Кабинет приема Заявителей должен быть оборудован табличкой с указанием:
- времени перерыва на обед;
- дней и времени приема.
Рабочее место специалиста, осуществляющего исполнение муниципальной услуги, оборудуется компьютером, оргтехникой, телефоном, необходимой мебелью.
Специалисту, участвующему в предоставлении муниципальной услуги выделяются необходимые бланки, бумага, канцелярские товары.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
К заявлению о предоставлении муниципальной услуги прилагаются:
1) копия документа, подтверждающего право собственности на объект недвижимости;
2) паспортные данные и паспорт гражданина в оригинале для сверки данных;
3) копия доверенности для представителя;
4) плановый материал, выполненный в масштабе 1:500 или 1:2000, с обозначением рассматриваемого земельного участка и (или) объекта недвижимости;
Для присвоения адреса жилым (нежилым) помещениям (дополнительно):
а) копия разрешения на перепланировку;
б) копия акта приемки в эксплуатацию жилого (нежилого) помещения, полученного в результате перепланировки;
в) поэтажный план жилого дома или нежилого здания (технический паспорт) и экспликация, на котором расположено жилое (нежилое) помещение;
г) выписка из лицевого счета квартиросъемщика по соответствующему жилому помещению;
д) решение суда;
е) иные документы (договоры, справки, и т. д. при необходимости).
Для присвоения адреса вновь выстроенным объектам недвижимости (дополнительно):
а) разрешение на строительство;
в) план размещения объекта недвижимости на картографической основе;
г) поэтажный план жилого (нежилого) здания (технический паспорт);
д) разрешение на ввод объекта в эксплуатацию.
2.6. Указание на бесплатность/платность предоставления муниципальной услуги.
Информация, подготовка и выдача адресной справки производится бесплатно.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости;
2) проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов;
3) подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов;
4) обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости;
5) подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги;
6) регистрация адреса объекта недвижимости в адресном плане города;
7) внесение адреса объекта недвижимости в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД);
3.1.1. Прием заявления о присвоении адреса объекту недвижимости.
Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет заявление на имя главы администрации городского округа согласно приложения 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается:
- наименование объекта недвижимости и (или) земельного участка (кадастровый номер);
- фамилия, имя, отчество заявителя; наименование (полное и сокращенное (если имеется) заявителя, в том числе фирменное наименование юридического лица; ИНН); контактные телефоны, факс, электронный адрес;
- адреса (юридический и почтовый) заявителя;
- фамилия, имя, отчество, должность руководителя организации;
- адрес (строительный и почтовый) объекта недвижимости и (или) земельного участка;
- приложения (перечень документов, представленных заявителем п. 2.5.).
Заявление может быть выполнено от руки, машинописным способом или изготовлено посредством электронных печатающих устройств.
3.1.2. Проверка наличия необходимых документов, прилагаемых к заявлению, и правильности оформления представленных документов.
Специалистом отдела ОЭР МО «Город Ивангород» (главный архитектор), осуществляющим прием заявления, проводится проверка представленных документов на соответствие перечню, предусмотренному подпунктом 2.5 настоящего Административного регламента.
3.1.3. Подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
Главный архитектор МО «Город Ивангород», ответственный за адресное хозяйство, изучает содержание документов, приложенных к заявлению, осуществляет подбор и изучение архивных, проектных и прочих материалов, необходимых для установления и оформления адресных документов.
3.1.4. Обследование территории на местности, где расположены объекты недвижимости, для которых устанавливаются адреса, взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
Главный архитектор МО «Город Ивангород», ответственный за адресное хозяйство осуществляет обследование территории на местности, где расположен объект недвижимости, для которого устанавливается адрес, а также осуществляет взаимное согласование устанавливаемых и существующих адресов близлежащих объектов недвижимости.
В случае установления адреса объекту недвижимости на территории, где не поименованы элементы уличной сети, в установленном порядке выполняется процедура присвоения названия элементу уличной сети.
3.1.5. Регистрация адреса объекта недвижимости в адресном плане города.
В случае отсутствия информации об адресуемом объекте недвижимости в адресном плане городского округа, главный архитектор МО «Город Ивангород», ответственный за адресное хозяйство, осуществляет регистрацию адреса объекта недвижимости в адресном плане городского округа.
В случае предоставления заявителем документов, из которых усматривается, что объект недвижимости зарегистрирован в адресном плане, но имеет адрес, отличающийся от адресов, используемых в представленных документах, главный архитектор МО «Город Ивангород», ответственный за адресное хозяйство, на основании архивных документов и записей производит идентификацию отношения данного объекта недвижимости и используемых адресов.
Установленные отношения подтверждаются справкой об адресе объекта недвижимости с обязательным указанием, что данный объект недвижимости ранее в перечисленных документах был адресован иначе.
3.1.6. Подготовка, утверждение и выдача постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо выдача отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1). Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о присвоении почтового адреса объекту недвижимости либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2). Главный архитектор МО «Город Ивангород» подготавливает проект постановления администрации городского округа о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
3). После согласования и подписания главой администрации города постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости, главный архитектор вносит соответствующие изменения в адресный реестр и дежурный адресный план городского округа.
4). Заявителю лично передается один экземпляр постановления о присвоении почтового адреса объекту недвижимости.
Постановление о присвоении почтового адреса объекту недвижимости может быть выдано уполномоченному доверенностью лицу на руки с предъявлением документа, удостоверяющего личность.
5). Проект письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется в течение 10-ти дней с момента регистрации заявления при наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.3. настоящего Административного регламента, выявленных в процессе рассмотрения представленных документов.
6). Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги передается Заявителю лично или направляется посредством почтовой связи.
3.1.7. Внесение адреса объекта недвижимости в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
Главный архитектор МО «Город Ивангород», ответственный за адресное хозяйство, вносит данные об адресе объекта недвижимости в базу информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД).
3.1.8. Направление копии постановления о присвоении адреса объекту недвижимости в Кингисеппское бюро технической инвентаризации (Ивангородский отдел) филиала ГУП «Леноблинвентаризация», филиал государственного управления федеральной почтовой связи «Почта России» и др. для сведения.
3.1.9. Выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в присвоении адреса объекту недвижимости.
Главным архитектором МО «Город Ивангород», производится выдача заявителю постановления о присвоении адреса объекту недвижимости.
3.2. Блок-схема последовательности при приеме документов (приложение 1)
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами отдела экономического развития осуществляется начальником отдела экономического развития ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, а также должностными лицами органов администрации, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела экономического развития (ОЭР) проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела градостроительства и благоустройства положений настоящего административного регламента, иных правовых актов.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела экономического развития (ОЭР).
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей по предоставлению муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела экономического развития.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
4.5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.6. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в административном регламенте.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1.Заявители имеют право на обжалование Отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия или бездействия специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги и должностных лиц, в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, возможно только в судебном порядке.
5.2.В части досудебного обжалования заявители имеют право обратиться с жалобой лично (устно) (в установленные часы приема) либо по номерам телефонов указанных в п 2.1.1 настоящего регламента к начальнику отдела экономического развития или направить письменное обращение, жалобу (претензию) по почте в адрес администрации МО «Город Ивангород».
5.3. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления срока.
5.4. Обращение (жалоба) заявителей в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания, контактные данные;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
- личная подпись заявителя и дата.
5.5. В обращении дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконными действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает решение:
- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия);
- об отказе в удовлетворении жалобы (с указанием оснований такого отказа).
5.9. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в администрацию. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.10. Обращение заявителя не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя;
- если предметом жалобы является решение о предоставлении муниципальной услуги, принятое в судебном порядке.
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
-текст жалобы не поддается прочтению;
-ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее 30 дней.
5.12. Обращения заявителя считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Обращения, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, специалистов, не могут направляться этим должностным лицам, специалистам для рассмотрения и ответа.
При обнаружении виновности должностного лица, специалиста неисполнения или ненадлежащего исполнения возложенных на них обязанностей данные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.
5.13. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
последовательности действий при присвоении адреса объекту недвижимости
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий