Коды для Spore смотрите тут
Нажмите [Ctrl]+[Shift]+[C] во время создания или редактирования
персонажа для открытия окна кодов. Вводите следующие команды:
help - показать cписок чит кодов
-full - более подробная помощь по команде help
AddDNA - получить 150 DNA единиц
Killallhints - убрать все подсказки
moreMoney - +1 миллион денег в Civilization (Цивилизации)
или Space (Космосе)
refillMotives - пополнить здоровье и другие стимулы
blocksmode - открыть продвинутый редактор существ
evoadvantage - начать новую игру с развитым существом
freeCam - свободный полет камеры
freedom on - отключить ограничения редактора существ
freedom off - включить ограничения редактора существ
refillMotives - восстановить здоровье и мотивацию существ
spaceCreate - открыть космический редактор
freedom - редактор сложности
levels - переход на след уровень
evoadvanatge - вводится, когда начинаете игру с этапа существо.
вы сможете выбрать любое существо из Споропедии (начиная с версии 1.01)
unlockSuperWeapons - открыть все супероружие
setConsequenceTrait - перечень особенностей, чтобы определить суперсилу
setConsequenceTrait <код_повадок> - дать существу повадки, определяющие его способности,
коды повадок:
этап Клетка: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность),
cell_omnivore (всеядность).
Чит коды Что бы активировать любой чит код, вам нужно открыть консоль. Что бы её открыть нужно нажать CTRL + SHIFT + C
Список команд:
Консольные команды:
Коды из этой категории не приводят к получению значка "Шулер"
help - Показывает список консольных команд.
capturePlanetGIF - Помещает анимированную картинку с планетой в "/мои документы/мои творения/портреты с анимацией".
freedom[on/off] - Убирает ограничение на сложность творений. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе "Существо" не получится.
killallhints - Убирает все подсказки из игры.
SetTime [часы] [минуты] - На фазах существо и космос устанавливает время суток в местоположении игрока.
freeCam - На существе и приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + C.
rename planet [новое имя планеты] - Изменяет имя планеты.
rename star [новое имя звезды] - Изменяет имя звезды. Можно так же переименовать название чёрной дыры.
blocksmode - Делает существ квадратными. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.
Фильтры изображения в приключениях:
Коды приведенные ниже изменяют вид приключения. Все изменения сохраняются вместе с приключениями и любой игрок будет играть с этими фильтрами. Коды из этой категории не приводят к получению значка "Шулер"
adventureLook - none - Устанавливает стандартный вид.
adventureLook - norainbows - Делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры.
adventureLook - watercolor - Сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой.
adventureLook - sepia - Делает изображение чёрно-белым и добавляет блики. Как в старых фильмах.
adventureLook - sixteenbit - Делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках.
adventureLook - eightbit - Делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру.
adventureLook - filmnoir - Делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для ужасов.
Изменение вероятности катастроф:
Можно изменить вероятность катастроф, не получая значок "Шулер". Для этого добавьте ниже перечисленные строчки в файл "preferences. prop" который находится по адресу C:Documents and Settings/Имя пользавателя/Application Data/SPORE/Preferences. Этот файл можно открыть в блокноте.
universeSimulatorPirateRaidFrequency 0
universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency 0
universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency 0
universeSimulatorHappinessDisasterFrequency 0
universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency 0
Это установит нулевую вероятность катастроф всех типов.
"Шулер" чит коды:
Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию достижений и получению значка "Шулер" на фазе космоса. Если вы хотите и дальше зарабатывать достижения, не сохраняйте игру после ввода кодов.
setConsequenceTrait [код] - Вместо [код] введите один из перечисленных ниже кодов:
= cell_carnivore - На клетке даст вам Красную карточку развития;
= cell_herbivore - На клетке даст вам Зелёную карточку развития;
= cell_omnivore - На клетке даст вам Голубую карточку развития;
= creature_aggressive - На существе даст вам Красную карточку развития;
= creature_social - На существе даст вам Зелёную карточку развития;
= creature_mixed - На существе даст вам Голубую карточку развития;
= tribe_aggressive - На племени даст вам Красную карточку развития;
= tribe_social - племени даст вам Зелёную карточку развития;
= tribe_mixed - племени даст вам Голубую карточку развития;
= civ_military - цивилизации даст вам Красную карточку развития;
= civ_economic - цивилизации даст вам Голубую карточку развития;
= civ_religious - цивилизации даст вам Зелёную карточку развития;
= space_bard - Изменит вашу философию на Барда;
= space_ecologist - Изменит вашу философию на Эколога;
= space_zealot - Изменит вашу философию на Фанатика;
= space_diplomat - Изменит вашу философию на Дипломата;
= space_scientist - Изменит вашу философию на Ученого;
= space_trader - Изменит вашу философию на Торговца;
Практически для всех игр (кроме пин-бола и сапера) существуют чит-коды. Я предлагаю вам их полный список. Лично я никогда ими не пользовался, и не хочу пользоваться - впечатление будет совершенно не то. Но, как говорится, каждый сам себе хозяин.
Чит-коды могут быть активированы в любое время. Все коды вводятся через консоль, которую можно вызвать одновременным нажатие кнопок Ctrl+Shift+C. Если использовать чит-коды, упрощающие прохождение на этапе "Космос" вам дадут знак отличия "Шулер".
Консольные команды
За использование кодов, приведенных ниже, знак "Шулер" не присваивается.
help - показывает список большинства возможных консольных команд
capturePlanetGIF - Помещает анимированную картинку с планетой в /Мои творения/Портреты с анимацией.
freedom[on / off] - Убирает ограничение на сложность творений. Творения, созданные с помощью кода, можно опубликовать. Данный код действителен лишь в "Редакторе существ", во время игры на этапе "Существо" его применить не получится.
killallhints - Убирает ВСЕ подсказки из игры.
SetTime часы минуты - На этапах "Существо" и "Космос" устанавливает время суток в месторасположении игрока. Вместо часі мнуті нужно подставить желаемое время.
freeCam - На этапе "Существо" и во время прохождения космических приключений, даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + C.
rename planet новое имя планеты - изменяет имя планеты.
rename star новое имя объекта - работает так же как и "rename planet", но переименовывает. С помощью данного кода можно переименовать также черную дыру.
blocksmode - делает существ квадратными, как будто сделанных из блоков. Чтобы отключить эффект, нужно ввести этот код еще раз.
Фильтры изображения в приключениях
adventureLook - none - устанавливает стандартный вид
adventureLook - norainbows - делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры
adventureLook - watercolor - сильно размывает контуры объектов, эффект "под водой"
adventureLook - sepia - делает изображение черно-белым, добавляет блики.
adventureLook - sixteenbit - делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках
adventureLook - eightbit - делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру - sixteenbit
adventureLook - filmnoir - делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь, эффект "фильм ужасов".
Коды, приводящие к получению знака "Шулер"
setConsequenceTrait код - вместо "код" введите один из перечисленных ниже кодов:
cell_carnivore - на этапе "Клетка" даст вам красную карточку развития (Плотоядность).
cell_herbivore - на этапе "Клетка" даст вам зелёную карточку развития (Травоядность).
cell_omnivore - на этапе "Клетка" даст вам серую карточку развития (Всеядность).
creature_aggressive - на этапе "Существо" даст вам красную карточку развития (Агрессия).
creature_social - на этапе "Существо" даст вам зелёную карточку развития (Дружелюбность).
creature_mixed - на этапе "Существо" даст вам серую карточку развития (Адаптация).
tribe_aggressive - на этапе "племя" даст вам красную карточку развития (Агрессия).
tribe_social - на этапе "Племя" даст вам зелёную карточку развития (Дружелюбие).
tribe_mixed - на этапе "Племя" даст вам серую карточку развития (Трудолюбие).
civ_military - на этапе "Цивилизация" даст вам красную карточку развития (Военное дело).
civ_economic - на этапе "Цивилизация" даст вам серую карточку развития (Экономика).
civ_religious - на этапе "Цивилизация" даст вам зелёную карточку развития (Религия).
space_bard - изменит вашу философию на Барда
space_ecologist - изменит вашу философию на Эколога
space_zealot - изменит вашу философию на Фанатика
space_diplomat - изменит вашу философию на Дипломата
space_scientist - изменит вашу философию на Ученого
space_trader - изменит вашу философию на Торговца
Нажмите [CTRL]+[SHIFT]+[C] во время создания или редактирования персонажа игры Spore для открытия окна кодов. Вводите следующие команды:
help - Список кодов
AddDNA - Получить 150 DNA Points
addDNA - В редакторе существ и режимах "Клетка" и "Существо" дает немного очков ДНК.
moreMoney - В режиме "Цивилизация" и "Космос" дает много денег.
refillMotives - В режиме "Космос" полностью восстанавливает броню и энергию корабля.
spaceCreate - В режиме "Космос" дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).
unlockSuperWeapons - В режиме "Цивилизация" открыть все супероружия.
killallhints - Удаляет все хинты из игры
SetTime (h, m) - Устанавливает время суток
freeCam - Режим свободной камеры
capturePlanetGIF - Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию "AnimatedAvatars".
setConsequenceTrait (trait) - Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий