пятница, 9 сентября 2016 г.

В spore не включается консоль что делать





Коды для Spore смотрите тут


Нажмите [Ctrl]+[Shift]+[C] во время создания или редактирования


персонажа для открытия окна кодов. Вводите следующие команды:


help - показать cписок чит кодов


-full - более подробная помощь по команде help


AddDNA - получить 150 DNA единиц


Killallhints - убрать все подсказки


moreMoney - +1 миллион денег в Civilization (Цивилизации)


или Space (Космосе)


refillMotives - пополнить здоровье и другие стимулы


blocksmode - открыть продвинутый редактор существ


evoadvantage - начать новую игру с развитым существом


freeCam - свободный полет камеры


freedom on - отключить ограничения редактора существ


freedom off - включить ограничения редактора существ


refillMotives - восстановить здоровье и мотивацию существ


spaceCreate - открыть космический редактор


freedom - редактор сложности


levels - переход на след уровень


evoadvanatge - вводится, когда начинаете игру с этапа существо.


вы сможете выбрать любое существо из Споропедии (начиная с версии 1.01)


unlockSuperWeapons - открыть все супероружие


setConsequenceTrait - перечень особенностей, чтобы определить суперсилу


setConsequenceTrait <код_повадок> - дать существу повадки, определяющие его способности,


коды повадок:


этап Клетка: cell_carnivore (плотоядность), cell_herbivore (травоядность),


cell_omnivore (всеядность).



Чит коды Что бы активировать любой чит код, вам нужно открыть консоль. Что бы её открыть нужно нажать CTRL + SHIFT + C


Список команд:


Консольные команды:


Коды из этой категории не приводят к получению значка "Шулер"


help - Показывает список консольных команд.


capturePlanetGIF - Помещает анимированную картинку с планетой в "/мои документы/мои творения/портреты с анимацией".


freedom[on/off] - Убирает ограничение на сложность творений. Этот код действует только в редакторе существ, то есть применить его на этапе "Существо" не получится.


killallhints - Убирает все подсказки из игры.


SetTime [часы] [минуты] - На фазах существо и космос устанавливает время суток в местоположении игрока.


freeCam - На существе и приключениях даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + C.


rename planet [новое имя планеты] - Изменяет имя планеты.


rename star [новое имя звезды] - Изменяет имя звезды. Можно так же переименовать название чёрной дыры.


blocksmode - Делает существ квадратными. Чтобы отключить эффект, введите код еще раз.


Фильтры изображения в приключениях:


Коды приведенные ниже изменяют вид приключения. Все изменения сохраняются вместе с приключениями и любой игрок будет играть с этими фильтрами. Коды из этой категории не приводят к получению значка "Шулер"


adventureLook - none - Устанавливает стандартный вид.


adventureLook - norainbows - Делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры.


adventureLook - watercolor - Сильно размывает контуры объектов, как будто действие происходит под водой.


adventureLook - sepia - Делает изображение чёрно-белым и добавляет блики. Как в старых фильмах.


adventureLook - sixteenbit - Делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках.


adventureLook - eightbit - Делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру.


adventureLook - filmnoir - Делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь. Идеально подходит для ужасов.


Изменение вероятности катастроф:


Можно изменить вероятность катастроф, не получая значок "Шулер". Для этого добавьте ниже перечисленные строчки в файл "preferences. prop" который находится по адресу C:Documents and Settings/Имя пользавателя/Application Data/SPORE/Preferences. Этот файл можно открыть в блокноте.


universeSimulatorPirateRaidFrequency 0


universeSimulatorPirateRaidAllyFrequency 0


universeSimulatorPirateRaidPlunderFrequency 0


universeSimulatorHappinessDisasterFrequency 0


universeSimulatorBiosphereCollapseFrequency 0


Это установит нулевую вероятность катастроф всех типов.


"Шулер" чит коды:


Применение ниже перечисленных кодов приведёт к блокированию достижений и получению значка "Шулер" на фазе космоса. Если вы хотите и дальше зарабатывать достижения, не сохраняйте игру после ввода кодов.


setConsequenceTrait [код] - Вместо [код] введите один из перечисленных ниже кодов:


= cell_carnivore - На клетке даст вам Красную карточку развития;


= cell_herbivore - На клетке даст вам Зелёную карточку развития;


= cell_omnivore - На клетке даст вам Голубую карточку развития;


= creature_aggressive - На существе даст вам Красную карточку развития;


= creature_social - На существе даст вам Зелёную карточку развития;


= creature_mixed - На существе даст вам Голубую карточку развития;


= tribe_aggressive - На племени даст вам Красную карточку развития;


= tribe_social - племени даст вам Зелёную карточку развития;


= tribe_mixed - племени даст вам Голубую карточку развития;


= civ_military - цивилизации даст вам Красную карточку развития;


= civ_economic - цивилизации даст вам Голубую карточку развития;


= civ_religious - цивилизации даст вам Зелёную карточку развития;


= space_bard - Изменит вашу философию на Барда;


= space_ecologist - Изменит вашу философию на Эколога;


= space_zealot - Изменит вашу философию на Фанатика;


= space_diplomat - Изменит вашу философию на Дипломата;


= space_scientist - Изменит вашу философию на Ученого;


= space_trader - Изменит вашу философию на Торговца;



Практически для всех игр (кроме пин-бола и сапера) существуют чит-коды. Я предлагаю вам их полный список. Лично я никогда ими не пользовался, и не хочу пользоваться - впечатление будет совершенно не то. Но, как говорится, каждый сам себе хозяин.


Чит-коды могут быть активированы в любое время. Все коды вводятся через консоль, которую можно вызвать одновременным нажатие кнопок Ctrl+Shift+C. Если использовать чит-коды, упрощающие прохождение на этапе "Космос" вам дадут знак отличия "Шулер".


Консольные команды


За использование кодов, приведенных ниже, знак "Шулер" не присваивается.


help - показывает список большинства возможных консольных команд


capturePlanetGIF - Помещает анимированную картинку с планетой в /Мои творения/Портреты с анимацией.


freedom[on / off] - Убирает ограничение на сложность творений. Творения, созданные с помощью кода, можно опубликовать. Данный код действителен лишь в "Редакторе существ", во время игры на этапе "Существо" его применить не получится.


killallhints - Убирает ВСЕ подсказки из игры.


SetTime часы минуты - На этапах "Существо" и "Космос" устанавливает время суток в месторасположении игрока. Вместо часі мнуті нужно подставить желаемое время.


freeCam - На этапе "Существо" и во время прохождения космических приключений, даёт возможность свободно управлять камерой. В режиме тестирования приключения включается одновременным нажатием клавиш CTRL + ALT + C.


rename planet новое имя планеты - изменяет имя планеты.


rename star новое имя объекта - работает так же как и "rename planet", но переименовывает. С помощью данного кода можно переименовать также черную дыру.


blocksmode - делает существ квадратными, как будто сделанных из блоков. Чтобы отключить эффект, нужно ввести этот код еще раз.


Фильтры изображения в приключениях


adventureLook - none - устанавливает стандартный вид


adventureLook - norainbows - делает цвета менее яркими, снижает "мультяшность" игры


adventureLook - watercolor - сильно размывает контуры объектов, эффект "под водой"


adventureLook - sepia - делает изображение черно-белым, добавляет блики.


adventureLook - sixteenbit - делает изображение 16-ти битным, как на первых игровых приставках


adventureLook - eightbit - делает изображение 8-ми битным, аналогичен фильтру - sixteenbit


adventureLook - filmnoir - делает изображение чёрно-белым, затеняет цвета и добавляет грозу и дождь, эффект "фильм ужасов".


Коды, приводящие к получению знака "Шулер"


setConsequenceTrait код - вместо "код" введите один из перечисленных ниже кодов:


cell_carnivore - на этапе "Клетка" даст вам красную карточку развития (Плотоядность).


cell_herbivore - на этапе "Клетка" даст вам зелёную карточку развития (Травоядность).


cell_omnivore - на этапе "Клетка" даст вам серую карточку развития (Всеядность).


creature_aggressive - на этапе "Существо" даст вам красную карточку развития (Агрессия).


creature_social - на этапе "Существо" даст вам зелёную карточку развития (Дружелюбность).


creature_mixed - на этапе "Существо" даст вам серую карточку развития (Адаптация).


tribe_aggressive - на этапе "племя" даст вам красную карточку развития (Агрессия).


tribe_social - на этапе "Племя" даст вам зелёную карточку развития (Дружелюбие).


tribe_mixed - на этапе "Племя" даст вам серую карточку развития (Трудолюбие).


civ_military - на этапе "Цивилизация" даст вам красную карточку развития (Военное дело).


civ_economic - на этапе "Цивилизация" даст вам серую карточку развития (Экономика).


civ_religious - на этапе "Цивилизация" даст вам зелёную карточку развития (Религия).


space_bard - изменит вашу философию на Барда


space_ecologist - изменит вашу философию на Эколога


space_zealot - изменит вашу философию на Фанатика


space_diplomat - изменит вашу философию на Дипломата


space_scientist - изменит вашу философию на Ученого


space_trader - изменит вашу философию на Торговца



Нажмите [CTRL]+[SHIFT]+[C] во время создания или редактирования персонажа игры Spore для открытия окна кодов. Вводите следующие команды:


help - Список кодов


AddDNA - Получить 150 DNA Points


addDNA - В редакторе существ и режимах "Клетка" и "Существо" дает немного очков ДНК.


moreMoney - В режиме "Цивилизация" и "Космос" дает много денег.


refillMotives - В режиме "Космос" полностью восстанавливает броню и энергию корабля.


spaceCreate - В режиме "Космос" дает все инструменты терраформирования (НЕ терраиндекса!).


unlockSuperWeapons - В режиме "Цивилизация" открыть все супероружия.


killallhints - Удаляет все хинты из игры


SetTime (h, m) - Устанавливает время суток


freeCam - Режим свободной камеры


capturePlanetGIF - Извлечение GIF анимации с планеты, на которой вы находитесь в директорию "AnimatedAvatars".


setConsequenceTrait (trait) - Изменение признаков\видов существ (cell_herbivore, cell_omnivore, creature_aggressive, creature_social, creature_mixed, tribe_ag gressive, tribe_social, tribe_mixed)








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий