в dead space крутится игрок что делать
Игрок `Толковый словарь Ушакова`
игрока, м. 1. Участник игры (спортивной, шахматной, карточной и т. п.). В футбольной команде 11 игроков. Игроки уселись за стол, и винт начался. 2. Умеющий играть на музыкальном инструменте (устар. и простореч.). Искусный игрок на балалайке. 3. любитель играть (обычно в азартные игры). Прирожденный игрок. Собрались всё заправские игроки. || человек, со страстью предающийся азартной игре, убивающий свои силы, время на азартные игры (неодобрит.). Игрок и пьяница. || перен. Азартный человек, любитель риска (разг.). Он игрок по своей натуре.
Что `Толковый словарь Ефремовой`
а также объясняющие причину, повод, основание чего-л.).
2. нареч. разг.
Употр. при обращении с вопросом; соответствует по значению сл. по какой причине? с какой целью? почему? зачем?
3. предикатив
1) Употр. при вопросе о том, в каком положении, состоянии находится кто-л. что-л.; соответствует по значению сл. какой? каков?
2) Употр. при вопросе о том, кем или чем является, что собою представляет кто-л. что-л.
3) Употр. при обращении с вопросом к кому-л.; соответствует по значению сл. как поживает кто-л. как себя чувствует кто-л. и т. п.
1) Употр. при присоединении изъяснительного придаточного предложения к главному.
2) Употр. при указании на то, что сказуемое в главном предложении относится к каждому моменту, названному в придаточном.
3) Употр. при указании на безразличие в отношении чего-л. на одинаковость чего-л. при повторении.
4) разг.-сниж. Как, будто, словно.
Q . Как сохраняться?
A. Ищем на стенах специальный ящик, на нем написанно Запись и нарисован Фотик.
Q. Как прыгать в невесомости? Нажимаю ctrl, а он стоит на месте.
A. Для прыжка необходимо нажать правую кнопку мыши, навести прицел в точку, куда будем прыгать, и не отпуская ПКМ, жмем на ctrl. Если индикатор патронов на оружии загорается красным цветом, то прыжок невозможен. Возможно расстояние слишком большое, либо поверхность не подходит.
Q. Как использовать стазис? Какие кнопки нажимать?
A. Нажимаем правую кнопку мыши, наводим на объект, и не отпуская ПКМ, жмем на С.
Q. Сколько всего глав?
Q. Как использовать кинезис?
A. Так же как и стазис. Жмем правую кнопку мыши, наводим на цель, которую необходимо схватить, и жмем F(как только захват сработал, F можно отжимать). Далее можно отжать ПКМ, и объект упадет. Либо нажать на ЛКМ, чтобы швырнуть объект.
Q. Как же установить маяк на астероид?
A. Нужно сломать два генератора в этой комнате(они и создают два луча). Один на полу, другой на потолке.
Потом необходимо поймать момент, когда механизм откроет путь, прыгаем на астероид и выходим в космос. Там спокойно устанавливаем маяк, и опять ломаем два генератора. После чего осторожно, прыгаем обратно на астероид и в комнату
Q. Как пройти 10 эпизод, где нужно отсоединить челнок! Провел пробный запуск и ничего не происходит! Через некоторое время убивает регенерирующий монстр и все!
A. Необходимо заманить регенератора под турбину шатла. Остановить его стазисом и отрезать ему ноги. В этот момент быстро бежать в командный пункт и провести пробный запуск двигателя.
Технические вопросы
Скрытый текст.
Q. У меня вообще нет озвучки диалогов, только рты открывают (а так окружающие звуки есть).Файлы реестра не прописуютсья, выдают ошибку, что можно сделать, ни русского не аглийского! Короче тоже случайно на Английский ткнул при запуске. И реестр чистил, всё равно теперь не появляться запрос на выбор языка. Может кто подскажит, как удалить файлы натсроек, чтобы был выбор как при первом запуске?
A. лезим сюды C:\Documents and Settings\имя пользователя\Local Settings\Application Data\Electronic Arts и сносим папку dead space.
A. Панель управления => Звуки и аудиоустройства => Вкладка Аудио => Настройка => "Качество записи" => передвинуть ползунок "Аппаратное ускорение" (верхний) в левое положение до пункта Базовое.
Q. Можно ли изменить положение камеры?
GALAXY ACE II
Dead Space - космическая история, созданная Electronic Arts. Мобильная версия являестя связующим звеном компьютерных версий Dead Space и Dead Space 2. Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
На спине скафандра Айзека присутствуют индикаторы здоровья, заряда стазиса и, в помещениях без воздуха, количества оставшегося кислорода. Эти индикаторы являются частью ИКСа, внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. Кроме того, Айзек вооружен кинезис-модулем, позволяющим притягивать и бросать с силой от себя различные предметы.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок машет горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.
В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют верстаки и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников.
Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах.
Если проблемы с лицензией - удалите файл env_generic_dyn amic_text. sb в папке sdcard/ea/deads pace/published/ data!
ZELEB0BA
. 16 авг 2011 Dead Space*
Dead Space - космическая история, созданная Electronic Arts. Мобильная версия являестя связующим звеном компьютерных версий Dead Space и Dead Space 2.Игрок управляет главным персонажем игры, Айзеком Кларком, от третьего лица. В отличие от многих шутеров, игрок не может делать обычные прыжки и как-либо слезать с обрывов или уступов; частично это возможно в местах с невесомостью.
На спине скафандра Айзека присутствуют индикаторы здоровья, заряда стазиса и, в помещениях без воздуха, количества оставшегося кислорода. Эти индикаторы являются частью ИКСа, внутреннего ИИ скафандра. Стазис позволяет на некоторое время замедлить движущиеся объекты, например, некроморфов или быстро вращающийся вентилятор. Кроме того, Айзек вооружен кинезис-модулем, позволяющим притягивать и бросать с силой от себя различные предметы.
В рукопашном бою игрок может использовать удары рукой и ногой: удар ногой является сильным топом по полу, рукой же игрок машет горизонтально по окружности впереди себя. В игре присутствует различное оружие, часть которого является инструментами для горнорабочих. Прицел и индикатор текущего количества патронов в оружии в обычном состоянии отсутствует, но они активируются после перехода в режим прицеливания, в котором камера «прыгает» за плечо персонажа.
В игре есть зоны с отсутствующей гравитацией и в разгерметизированных отсеках корабля (в вакууме как известно звуковые волны не распространяются и окружающие звуки в этих моментах отсутствуют, за исключением глухих ударов по скафандру). Также здесь практически нет заставок — все кат-сцены интерактивны. Помимо этого присутствуют верстаки и «магазины», в которых можно улучшать, закупать и продавать снаряжение. Также снаряжение есть в некоторых ящиках и оно выпадает из поверженных противников.
Музыкальное сопровождение игры может меняться в зависимости от обстоятельств, например, при виде противника или в опасных местах.
Список поддерживаемых устройств на которых игра точно идет:
style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">
Комментариев нет:
Отправить комментарий