вторник, 24 июля 2018 г.

Вода в омыватели замерзла, что делать





Замерзла вода в омывателе


10 января 2012 / просмотров


Водителю нормальный обзор просто необходим в любое время и любую погоду. Для этого и придуманы мудрыми инженерами автомобильные омыватели. Они подают жидкость на стекло, помогая щеткам очищать грязь.


Всё бы хорошо, но раз в год к нам приходит зима. И часто неожиданно как для дорожных служб, так и для рядовых водителей. Первое, о чем задумываешься, глядя на устрашающие показания термометра за окном, это как заведется машина. Но и после пуска двигателя проблемы не кончаются. Возможно, замерзла вода в омывателе. Глядя, как щетки стеклоочистителя всухую растирают грязь по стеклу, в очередной раз клянешься себе больше не разбавлять водой омывающую жидкость и покупать ее в фирменных магазинах, а не на рыночных развалах. Но это лишь благие намерения, а что делать теперь?


Чаще всего зимние проблемы со стеклоомывателем связаны с замерзанием в магистралях омывающей жидкости. Проблема замерзания жиклеров форсунок не в счет — их легко вернуть к жизни прикосновением теплой руки. Если в бачке образовался лёд – тоже не «смертельно». За счет высоких температур в моторном отсеке лёд растает. А вот содержимое трубки — вряд ли. Хуже всего приходится владельцам хэтчбеков и универсалов: проблема отказа форсунок омывателя часто вызвана неисправностями распределительного клапана. Магистраль к форсунке заднего очистителя проходит через весь салон и частенько ночью замерзает. Практика показывает, что вернуть работоспособность этой «брызгалке» подручными средствами почти невозможно — поможет только теплое помещение. А вот если замерзла вода в трубке омывателя, ведущая к ветровому стеклу, то в этом случае лёд можно отогреть.


Простые методы.


Начать следует с простого: убедиться в удовлетворительном состоянии жиклеров. Современный автомобиль оборудован форсунками с двумя выходными отверстиями. Поэтому вероятность того, что оба отверстия засорятся, очень мала, но не исключена. Бывает, что вода в омывателе не может просочиться через сплошной слой льда, скопившегося под ветровым стеклом. Ведь снег от контакта с теплым стеклом превращается в воду, которая стекая на холодную панель кузова, снова замерзает.


Если осмотр показал, что жиклеры чисты, а омывающая жидкость по-прежнему не брызгает, придется залазить с головой под капот автомобиля. Первым делом откроем бачок омывателя и оценим уровень находящейся там «незамерзайки» или воды, а заодно и её состояние. Плавающие кристаллы льда опытного водителя сразу насторожат: в трубках скорее всего уже ледяной монолит.


Если внутри действительно жидкость, стоит проверить исправность насоса. Его жужжание ни о чем не говорит: к примеру, распространенная болезнь старых жигулевских конструкций — появление трещины в пластмассовом корпусе заборника. Насос с трещиной просто не в состоянии создать необходимое давление. Чтобы убедиться в наличии омывающей струи «на выходе», достаточно снять трубку и привести в действие моторчик кратковременным нажатием на соответствующий рычат. Не переусердствуйте, иначе «зальете» электрику под капотом.


Логика этих действий следующая: очевидно, что причины всех бед придется искать между форсунками омывателя и насосом. К сожалению, восстановление пропускной способности обледеневших магистралей занятие сложное и кропотливое. Кстати, определить состояние магистралей на ощупь вряд ли получится: на морозе трубки становятся жесткими. Если ледяная пробка невелика, имеет смысл стянуть трубку с хвостовика форсунки и попробовать вытолкнуть ледяную пробку напором жидкости. Если эта манипуляция не удалась, то придется отогревать магистраль. Хорошо, если есть доступ к теплому гаражу или другому отапливаемому помещению. Ещё один вариант — наконец-таки обратиться в сервисный центр и заодно продиагностировать другие узлы и механизмы. Можно заехать на мойку: возможно лед за время мойки успеет растаять.


Горячий компресс.


Когда замерзла в омывателе вода, можно попробовать исправить ситуацию на месте. Использовать спички и зажигалки не следует: огонь быстрее прожжет насквозь магистраль, нежели растопит лёд внутри трубки. Автохимия тоже вряд ли в силах помочь: химсоставы типа «Антилед» эффективны при контакте с замерзшей жидкостью. Некоторые водители пытаются обливать магистрали (а порою и форсунки) крутым кипятком. Это не лучший выход. Кипятком можно повредить лакокрасочное покрытие на кузове, да и вода разольётся по моторному отсеку. Есть безвредный вариант — это горячие компрессы. Их делают так: кусок ткани смачивают в горячей воде и обматывают ей замерзшие участки водопровода. Высокая температура поддерживается периодическим отжимом холодной воды и смачиванием горячей. Конечно, такое времяпрепровождение не назовёшь интересным, особенно если приходится обрабатывать значительные участки магистрали с замерзшей водой омывателя. Но более эффективного способа в походных условиях трудно придумать.


Осталось собрать магистраль.


Когда все трубки прочищены и отогреты, а работоспособность форсунок и насоса не вызывают сомнений, встаёт другая проблема — как вставить на законное место снятые трубки с хвостовиков. Ведь на морозе трубки теряют эластичность. Причем трубки натянуть нетрудно, однако они могут не держаться плотно. Стоит одной слететь, как омывающая жидкость зальёт капот в то время, как ничего не подозревающий водитель жмёт рычаг, надеясь, что жидкость сейчас дойдёт по магистрали.


В принципе трубки можно размягчить тем же кипятком. Но если его нет под рукой, можно просто срезать несколько миллиметров с краешка трубки. Расширенная часть трубки будет служить в роли направляющего «горлышка». Теперь, натянув трубку с усилием на хвостовик, можно садиться за руль.


Замерзание воды в омывателе легче предупредить, чем героически отогревать. Достаточно до первых морозов залить «незамерзайку». Выбирать жидкость надо не самую дешевую, а самую качественную. Не забудьте сразу же после залива «разогнать» жидкость по всем магистралям. Работа насоса в хэтчбеках и универсалах должна быть более продолжительной, чтобы незамерзающая жидкость дошла до форсунки на задней двери.



Спасите: замерзла вода в бочке!


Чуваки пиздец-пиздец!


Поделитесь пожалуйста инсайд что делать!


50 в ответ на Спасите: замерзла вода в бочке! :


zheton4ik пишет:


Небольшая стори, извините, если не в тему


Я как-то работал на одном мероприятии, которое проводили на подземном паркинге одного из атриумов столицы)



Замерзла жидкость в бачке омывателя: что делать


Auto-Quiet. ru · 13.08.2014


Каждый из нас интересуется погодными условиями, каждое утро мы слушаем новости из Гидрометцентра, но не каждый верит в то, что может тот или иной прогноз осуществится в реальность. Вот, к примеру, зима, она должна приходить как бы вовремя, первого декабря, но приходит тогда, когда ей этого самой захочется. После чего водители начинают бить тревогу, и не знают, с чего начинать: менять или не менять летнюю резину на зимнюю, как спасти слабый аккумулятор, или ещё хуже, как разморозить замерзший бачок с омывателем.


Конечно же, не очень-то комфортно, когда на улице сильный мороз и ветер. Одним прекрасным утром, просыпаясь, идём смотреть, какая температура воздуха – и оказывается, что там температура ниже нуля. После в голове вырисовывается картинка и мысли, а готова ли моя машина к заморозкам и вообще к серьёзным морозам? И здесь рождается мысль о том, что возникла неприятная ситуация, что в бочке омывателя вода замёрзла, а специальная жидкость, которая морозов не боится, стоит себе спокойно на полке.


В первую очередь нужно разобраться в том, что не стоит делать в первую очередь. В интернете можно найти уйму разнообразных способов, которые смогут избавиться от замерзшей воды в бочке. Многие пишут, что можно использовать горячую воду. Но этот вариант поможет лишь в том случае, если бачок у вас заполнен на 1/3. Может быть и такое, что ситуация станет только хуже. И помните, не стоит заливать в бачок сильно горячую воду, это может привести к деформации самого бочка. И тогда проблема удвоится. В такой ситуации не поможет и то, если заведете мотор, и во время работы мотора будете ждать, пока вода оттает. Но эта процедура не поможет, так как практически у каждой машины бачок с омывателем расположен не около мотора, а под крылом. Чтобы оттаяла вода с помощью рабочего мотора, стоит хорошенько постараться и то, результата может и не быть.


Как же поступить тогда правильно с замерзшим бочком омывателя, чтобы не ошибиться? Конечно же, если у вас автомобиль советского производства, то тогда считайте, что вам очень повезло. Все дело в том, что данный бачок можно снять и отогреть в теплом месте. А вот касательно машин иномарок, все намного сложнее. И конечно же, следующая информация будет предоставлена для обладателей иномарок.


В первую очередь, нужно обзавестись незамерзающей жидкостью высокого качества, которая не замерзает при низкой температуре воздуха, это вам посоветует любой дилер Land Rover. Итак, вам нужно завести мотор и прогревать автомобиль, чтобы создавалось впечатление высокой плюсовой температуры. Новую купленную жидкость рекомендовано подогреть, после чего стоит подлить в замерзшую жидкость, которая находится в бочке омывателя. Жидкость будет постепенно таять и уменьшаться, после нужно добавить ещё немного незамерзающей жидкости. После этой процедуры стоит вылить всю жидкость, установить бочок на место и влить незамерзающую жидкость. Если есть несколько свободных часов, то советуем машину припарковать в паркинге в одном из супермаркетов, или заехать на авто мойку, именно в таких местах тепло, и машина сможет успеть прогреться.


Вот таким вот способом можно избавиться от данной проблемы. И залив специальную жидкость в бачок омывателя, вы будете надёжно застрахованы от замерзания. А владельцам автомобилей, у которых присутствует подогрев бочка омывателя, совершенно такие проблемы не касаются. И не забывайте, вода в бачке омывателя замерзает уже при температуре ноль. Так что, если не хотите проблем данного характера, заблаговременно готовьтесь к холодам!



QUOTE(SUALL @ Mar 14 2010, 03:34 PM)


Помогите советом! У меня Nadia type Su. Замёрзла вода в омывателе стёкл. Даже если и поездишь сутки на машине, вода не оттаивает, лёд. Просто не залили во время «не замерзайку» Подскажите, может, кто ни будь знает, как снимается бочонок этот, хочу снять, отогреть его и залить «не замерзайку». Никак снять не можем, и подлезть к бочку не удобно с нагревателем. Что делать?


есть способ и более геморройный, быстрый, но без теплого бокса. У меня "незамерзайка" расслоилась - внизу вода, вверху спирт, и вода замерзла. А надо ехать.


Дальше так: открываешь крышку бачка, суешь в него шлаг и, не побоюсь этого слова, отсасываешь то, что пока не замерзло. Выливаешь грамм 100 горячей воды в бак, лед тает, опять отсасываешь, водичка начинает тихонько выливаться, подливаешь воду, смотря в бачок, и так далее, пока льда в бачке не останется. После этого во рту остается этот дурацкий этиловый спирт.








style="display:inline-block;width:300px;height:250px"
data-ad-client="ca-pub-6667286237319125"
data-ad-slot="5736897066">

Комментариев нет:

Отправить комментарий